Анна (trefl_puzzle) wrote,
Анна
trefl_puzzle

Последний бросок на Юг - 2.

Оригинал взят у norg_norg в Последний бросок на Юг - 2.
#Босфорнаш
(заметка проплачена Таней Эх)



Тут должен звучать Марш Дарт Вейдера и заодно Империал Марч – они и прозвучат, в самом конце заметки. Как Таня Эх и заказывала. Кто платит – тот заказывает музыку. Учти, на будущее, всяк, в оркестр заносящий. А пока – новости.

17.08.2016, Иран
Президент Турции Реджеп Эрдоган посетит Иран на следующей неделе, сообщают иранские СМИ. По мнению аналитиков, этот визит станет заключительным шагом в формировании континентального союза России, Ирана и Турции.
Сообщение о готовящемся визите распространило сегодня иранское новостное агентство Farsnews.

Необходимые дополнения:

[Spoiler (click to open)]
Не лишним будет напомнить про ставший ныне реальностью проект транспортного коридора "Север-Юг" из Мумбаи в Питер. Из Индии через Иран, Азербайджан (сейчас возможна и ветка через Турцию) до Северных портов - Санкт-Петербург.



Если раньше все грузы из района Индии и Юго-Восточной Азии шли через Суэцкий канал и время в пути занимало 1,5 месяца, то нынешний коридор позволяет сократить это время в 3 (три) раза. Причем с ровно в столько же раз удешевлением. А это уже серьезная гео-стратегическая конкуренция, глобального уровня.

Есть мнение, и не только моё, что переговоры Турция-Иран будут и по этому хабу. Пэрдоган хоть и футболист, а значит дибил, блять, по-дефолту – но не на столько, чтобы не упасть на хвост такому беспезды глобальному проекту. В котором примут участие (вопрос уже решен) Индия, Иран (Ирак тоже проявляет интерес), Азербайджан, Россия – а по инсайду уже и Китай. Ибо все эти Шелковые Пути через Казахстан и Среднюю Азию – вилами на воде. Наебнут завтра Назарбая – и, давай, досвиданья, еп. А все порты, уже готовые, у Китая (исторически) в Южно-Китайском море – до Мумбая сухогрузу пилить неделю, максимум, а до Адена – максимум две.

Как там Ванга ванговала? Сирия падет – но победитель окажется не тот.
Хуйзнает как это трактовать – но в том же пророчестве было про 200-тысячный армейский экспедиционный корпус НОАК в Сирии. Еще вчера это было в порядке бреда полоумной бабки, а уже сегодня Друг Си на встрече с Другом Пу подтвердил, что Китай направляет в Сирию гуманитарную помощь. И в комплекте 500 военных советников, чтоб 2 раза не вставать и на командировочные, на туда-сюда, не тратиться.

Ну, и эта. Страна-бензоколонка же, еп.
Россия создает сеть зарубежных военных баз от Сингапура до Никарагуа
http://norg-norg.livejournal.com/200359.html#comments

С Индией у нас всё хорошо. С Вьетнамом - лучше всех. С Никарагуа и Сингапуром - тоже. Даже с Пакистаном заебись всё. И чё бы там не говорили – даже с подконтрольным пиндосом Афганистаном у нас отношения лучше, чем у самого Пиндостана. Нашего вертолетчика выдали вообще без всяких проблем и с песнями. А это говорит о многом. Муджахеды активно режут актив ИГ, им нахуй там у себя такое не надо. Если всё срастется – то мы в скором времени можем увидеть и встречный Джихад – в эту игру можно играть и вдвоём, еп. Профсоюз и ССО – гарантируют ето и контролируют ситуацию. Но пока – финансирования нет, и даже тут, в сраном бложеке, в оркестр не резко заносят. Видимо, Путин должен вам сказать тут лично:



С Ираном – всё хорошо. С Ираком – у нас лучше, чем у пиндосов, хотя свои подводные течения и там есть. Но Штирлицы работают. Там между Сцыллой и Харибдой. Нынешние власти Ирака на дух терпеть БААС не могут, а БААС – это нынешний ГШ ИГИЛ. БААС с руси воевать не хочет и с удовольствием бы дал пизды нынешним в Багдаде. Багдад с нами дружить не против – но если мы не будем дружить с БААС. А тут еще курды – половина из которых дружат с пиндосами (за деньги), а вторая половина только вчера положила до батальона пехоты, отбивая русский гуманитарный конвой – потому, что он русский. Вот и пойди там разберись, еп – трехмерные шахматы и шестигранные вилки. Притом, что дело тонкое, Восток, еп. А тут еще и Йемен, который ебашат Сауды – Китай смотрит. Внимательно.

Пока всё идет так, как сказала Ванга.



Гергиеву для следующей концертной площадки есть тема:



Или даже две!



Мы за мир с войной! Но, чтоб война была за нас! (с) один мой пациент из дурдома МО


А ваше мнение, товарищ Маузер?

Путин слил
20(5.4%)
Эрдоган слил
20(5.4%)
Обама слил
15(4.0%)
Норг слил
19(5.1%)
Профсоюз контролирует ситуацию
60(16.2%)
Заслать в Оркестр
17(4.6%)
Слава Украини
19(5.1%)
Когда набор брэндовых шестигранных вилок появится в продаже?
39(10.5%)
Еще год назад, нет, два! Норг писал о том же самом, еп.
24(6.5%)
Всё идет по плану
56(15.1%)
Это всё случайные совпадения!
11(3.0%)
У нас, в НКВД, совпадений не бывает
51(13.7%)
А я сюда захожу только для того... ну, вы понели! Похер!
20(5.4%)





Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments